ULTRAMARINES



Четверг, 26.06.2025, 14:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | EVE Типы Космических Сигнатур | Регистрация | Вход
Форма входа

Поиск

 Добавлен официальный гайд по скану от ССР на их канале YouTube. Пока только на английском, но думаю скоро появятся к этому ролику и русские субтитры. Собственно там всё и без слов понятно - CCP 101 Scaning guide tuttorial

Коротко о главном. 
Подробный гайд как сканировать - вы можете найти здесь:  http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24521


Здесь представлена урезанная версия  указанного гайда для быстрого доступа к типам аномалий.

 Группы сигналов
1 Unknown

Сюда входят:
1.1.1 Unstable Wormhole
- Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут будет дописываться (я надеюсь Х__х) ибо это совсем новая фича.
1.1.2 Unknown - именные.
- Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.

Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.

Сюда также относятся "номерные" плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля.
1/10 Frigates
2/10 Frigates, Destroyers
3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers
4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers

Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.

1.2 Ladar
Бывают двух типов.
1)Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется.
В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили.
2)Боевые плексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Codebreaker I
В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки.
Сам таких плексов проходил мало, но в целом все были довольно сложными для прохождения, непись толстая и больно кусается.

1.3 Gravimetric
Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.

1.4 Magnetometric 
Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса.
В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer
Emission Scope Sharpener I\II
и
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1 
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1 
Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1 
Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager


1.5 Radar
Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа.
В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей.
Риги на хакинг
Memetic Algorithm Bank I\II 
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1 
Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer
Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1
Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker

1.6 Cosmic Anomaly
В процессе скана вы наверняка будете натыкаться на сигналы "cosmic anomaly" - это простенькие боевые комплексы сканящиеся одной пробкой, а также встроенным сканером. В них не бывает входных ворот и так их можно проходить на любом корабле. Есть небольшой шанс увидеть фракционного нпс (Dread Guristas, True Sansha...) или получить экспедицию. Боевые комплексы в фракционных войнах также относятся к сигналам cosmic anomaly.
С вводом Доминиона для систем с клаймом появился апгрэйд Pirate Detection Array добавляющий по 4 аномалии за уровень. С уровнем также растет и доходность аномалек. На 5ом уровне получается 20 аномалей в системе 4-5 из которых топовые по доходу. Аномалии от апгрэйдов после исчезновения тут же восстанавливаются.



Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Архив записей

Разделы сайта
  • Форум
  • Фотоальбом
  • Информация о сайте
  • Полезные файлы

  • Полезные ссылки
  • EVE - wiki
  • Ruseve.com
  • EvE-ru.com

  • Статьи
  • Типы космических синатур
  • Классификация WormHole
  • Типы повреждений от НПЦ
  • Минералы в руде

  • Статистика

    Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz