Форма входа |
|
 |
Поиск |
|
 |
|
Добавлен официальный гайд по скану от ССР на их канале YouTube. Пока только на английском, но думаю скоро появятся к этому ролику и русские субтитры. Собственно там всё и без слов понятно - CCP 101 Scaning guide tuttorial
Коротко о главном. Подробный гайд как сканировать - вы можете найти здесь: http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=24521
Здесь представлена урезанная версия указанного гайда для быстрого доступа к типам аномалий.
Группы сигналов 1 Unknown Сюда входят: 1.1.1 Unstable Wormhole - Своеобразные "гейты" ведущие к неизвестным солнечным системам не отмеченные на карте. Имеют ограничения по про пускаемой массе и времени жизни. Информация об вормхолах и системах куда они ведут будет дописываться (я надеюсь Х__х) ибо это совсем новая фича. 1.1.2 Unknown - именные. - Всевозможные боевые комплексы с кучей НПС и вкусной шмоткой вконце или экспедиции.
Экспедиции это цепочка боевых комплексов в разных системах, насканивать нужно только стартовый плекс, дальше вся информация о следующих плексах будет(или не будет, как повезет) отображаться у вас в журнале в соотв. вкладке. Как правило в первом экспедиционном комплексе нужно взорвать какую-нибудь структуру чтобы дали координаты след. комплекса.
Сюда также относятся "номерные" плексы типа 6/10, 8/10, 9/10, в далекие-далекие времена эти плексы были отмечены маячками и стояли вечно на одних и тех же местах, однажды почти все их убрали оставив только 1/10, 2/10, 3/10, 4/10 в империи(можно увидеть на карте галактики выбрав во вкладке Color Stars By -> DED Deadspace Report) и единичные высоко номерные в нулях. Теперь эти плексы также рандомно генерятся в системах и их нужно насканивать. Цифра обозначает одновременно и сложность и допустимый размер корабля. 1/10 Frigates 2/10 Frigates, Destroyers 3/10 Cruisers, Frigates, Destroyers 4/10 Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers 5+/10 Battleships, Battlecruisers, Cruisers, Frigates, Destroyers
Общий смысл всех Unknown плексов (кроме вормхолов) - нужно пулять в красные крестики.
1.2 Ladar Бывают двух типов. 1)Газовые комплексы. Влетев вы оказывается посреди нескольких облаков которые можно собирать специальным "пылесосом" Gas Cloud Harvester I Из облачков в известном космосе делаются бустеры(см. маркет в игре). Во время сбора газа могут повредить корабль, не сильно, крузер справляется. В Wormhole-системах в ладар плексах содержаться газы необходимые для постройки Т3 кораблей. Облачка за пол-часа теста ни разу не укусили. 2)Боевые плексы с контейнерами для вскрытия которых нужен Codebreaker I В контах бпц на бустеры, реакции для бустеров, книжки. Сам таких плексов проходил мало, но в целом все были довольно сложными для прохождения, непись толстая и больно кусается.
1.3 Gravimetric Пояс астероидов, могут быть нпс, могут позже прилететь. Собственно всё.
1.4 Magnetometric Это археологические комплексы в которых есть специальные контейнеры которые вскрываются либо модулем Analyzer либо модулем Salvager. Могут быть нпс, в хай секах например салважные комплексы без нпс. А в 0.0 системах извольте пострелять. В контейнерах салваг, иногда книжки(скилы), иногда бпц на т2 риги и если память не изменяет бпц на фракционные структуры для поса. В этих плексах вам помогут риги на эффективность работы Analyzer Emission Scope Sharpener I\II и Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1 Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPW-1 Имплант на +5% к шансу удачной работы Analyzer Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPY-1 Имплант на +5% к шансу удачной работы Salvager
1.5 Radar Hacking комплексы с контейнерами вскрываемыми модулем Codebreaker. Обычно приходится пострелять. В контейнерах Decryptor's, Datacore's, бпц на различные Data Interface's, специальные материалы для постройки дата интерфейсов, а также в спец радарках есть бпц на бустеры(хз, не искал). В известном космосе Радарки - источник материалов для Инвента (Invention) преобразование т1 бпц фита\шипа в т2 бпц фита\шипа. В Wormhole-космосе Радарки источник материалов для Реверс Инженеринга, т.е. производства т3 кораблей. Риги на хакинг Memetic Algorithm Bank I\II Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPZ-1 Имплант на -5% времени работы Salvager, Codebreaker, Analyzer Hardwiring - Poteque Pharmaceuticals 'Prospector' PPX-1 Имплант на +5% к шансу удачной работы Codebreaker
1.6 Cosmic Anomaly В процессе скана вы наверняка будете натыкаться на сигналы "cosmic anomaly" - это простенькие боевые комплексы сканящиеся одной пробкой, а также встроенным сканером. В них не бывает входных ворот и так их можно проходить на любом корабле. Есть небольшой шанс увидеть фракционного нпс (Dread Guristas, True Sansha...) или получить экспедицию. Боевые комплексы в фракционных войнах также относятся к сигналам cosmic anomaly. С вводом Доминиона для систем с клаймом появился апгрэйд Pirate Detection Array добавляющий по 4 аномалии за уровень. С уровнем также растет и доходность аномалек. На 5ом уровне получается 20 аномалей в системе 4-5 из которых топовые по доходу. Аномалии от апгрэйдов после исчезновения тут же восстанавливаются.
|
|
Календарь |
« Июнь 2025 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
 |
Архив записей |
|
 |
Статистика |
|
 |
|